👨🏻‍⚕️ Блог

Как можно назвать строительную фирму

Как назвать свою строительную фирму, чтобы она привлекала внимание и запоминалась? В данном материале мы рассмотрим варианты уникальных названий и способы их создания, а также поделимся советами, как не стоит называть свою компанию.

  1. Уникальные названия строительных фирм
  2. Как можно назвать фирму
  3. № 1 — Топонимы (географические названия)
  4. № 2 — Использование имени в нейминге
  5. № 3 — Фамилия, как ключ к названию компании
  6. № 4 — Природа
  7. № 5 — История
  8. № 6 — Мифология
  9. № 7 — Составное слово
  10. № 8 — Акроним
  11. Как нельзя назвать фирму
  12. - Полные или сокращенные названия стран
  13. - Производные от названий стран
  14. Как можно назвать строительный магазин
  15. Полезные советы для названия компании

Уникальные названия строительных фирм

  1. СтройКреатив — это название, которое подчеркивает креативный подход компании к выполнению проектов.
  2. ВекторСтрой — такое имя намекает на то, что фирма задает вектор развития строительной отрасли в данной области.
  3. Бетонный Рай — казалось бы, что строительная компания, которая занимается производством бетона, не может иметь красивое и запоминающееся название, но эта компания доказывает обратное.
  4. ГородСтрой-М — название, которое подходит для компаний, занимающихся строительством в городе Москва.
  5. Квадратный Километр — такое название дает понять, что компания занимается большими проектами, где площадь играет важную роль.
  6. Строй-Оптимум — название, которое подразумевает экономическую выгоду при строительстве объектов.
  7. Дельта Конструкт — такое имя намекает на крепость и надежность конструкций, которые создает компания.
  8. Архитектурный Альянс — это название подходит для компаний, которые занимаются не только строительством, но и проектированием архитектурных решений.

Как можно назвать фирму

Создание названия компании — это важный шаг, который потребует времени и усилий. Рассмотрим несколько способов, как можно назвать свою компанию:

№ 1 — Топонимы (географические названия)

Топонимы — это географические названия, которые отображают местоположение компании. Например, «Московская строительная компания», «Новосибирский центр ремонта». Такое название помогает пользователям быстрее понять, что компания находится рядом с ними.

№ 2 — Использование имени в нейминге

Можно использовать имя владельца компании в названии. Например: «Строительная компания Ивановых». Такое название подходит для небольших компаний, которые сильно зависят от репутации своих владельцев.

№ 3 — Фамилия, как ключ к названию компании

Можно использовать фамилию людей, которые делают решающий вклад в деятельность компании. Например: «Конструкционная корпорация Джонсона». В этом случае название подчеркивает экспертность и профессионализм компании.

№ 4 — Природа

Можно использовать названия, которые отображают виды природы (реки, горы, озера и т.д.). Например: «Строительная компания Хребет».

№ 5 — История

История компании — отличный источник идей для имени бренда. Название может отражать год основания компании, имя или фамилию основателя, исторические моменты, связанные с развитием компании и т.д.

№ 6 — Мифология

Мифология и фольклор — это еще один источник вдохновения, когда дело доходит до создания названия компании. Например: «Гидра Строй».

№ 7 — Составное слово

Составное слово — это простая и легкая в использовании техника, с помощью которой можно назвать свою компанию. Разными словами можно подчеркнуть ключевые преимущества бренда. Например: «БыстроДом».

№ 8 — Акроним

Акроним — это слово, которое образовано из первых букв других слов, например, ABC. Многие компании используют эту технику для того, чтобы упростить название. Например, IBM.

Как нельзя назвать фирму

Как нельзя называть свою строительную компанию? Есть некоторые элементы, которые не следует использовать при выборе названия компании. Есть несколько примеров:

- Полные или сокращенные названия стран

Название страны или ее сокращенное название нельзя использовать для того, чтобы назвать свою компанию. Это не слишком оригинально и может поставить нашу компанию в не самое лучшее положение. Например, не стоит называть свою компанию «Россия-Строй».

- Производные от названий стран

Не стоит использовать названия, полученные из производных от названий стран. Например, не стоит называть свою компанию «Русский Дом» или «Американский Дом».

Как можно назвать строительный магазин

Название строительного магазина также должно быть запоминающимся и привлекательным. Например:

  • «Домовенок Коля»;
  • «Строй как Петр»;
  • «Самоделкин», «Самоделкино»;
  • «Муравей»;
  • «Стружка»;
  • «МастерОК»;
  • «Прораб Михалыч»;
  • «Афганец».

Рассмотрев все вышеперечисленные варианты, можно понять, что название компании — это не только «буквы на знаках», а возможность передать клиентам сообщение о нашей компании и компетенции. Название — это ключ к бренду, который мы создаем, и он поможет клиентам ориентироваться в большом рынке строительных услуг.

Полезные советы для названия компании

  • Название должно быть легко произносимым и запоминаемым;
  • Название должно соответствовать нашей компании, культуре и аудитории;
  • Название должно быть уникальным и не похожим на другие компании, работающие в нашей отрасли;
  • Название должно быть легко адаптируемым для разных языков и культур.

Итак, выбор названия компании — это важный шаг, который потребует времени и усилий. Но также важно иметь на своей стороне поддержку экспертов и быть готовым использовать любой источник вдохновения, который может помочь создать запоминающееся и уникальное название.

Вверх